Суббота, 15.12.2018, 04:59
Сайт о заработке
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Терминология Регистрация Вход
Меню сайта

...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бесплатный Онлайн Сервис тИЦ и PR сайта bogateylegko.ucoz.ru PR-CY.ru GlavBoard.ru Яндекс цитирования Каталог-Молдова - Ranker, Statistics WoWeb.ru - портал для веб-мастера Рейтинг_сайтов_WEBTRUD Goon Каталог сайтов 495RU.ru Работа в Итернете. Ежедневная оплата в WebMoney.
Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides
счетчик посещений
Качественный каталог прямых ссылок.
Бизнес Украина
Яндекс.Метрика
Точные апдейты Яндекса Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU Create a free website

...

Форма входа

Бан (жаргонное выражение вебмастеров, происходит от английского ban – запрещать), означает способ наказания поисковой машиной за применение спаммерских приёмов, который состоит в запрещении сайта к индексации и удалению его из базы. Какие бы усилия ни были вложены в оптимизацию сайта, после бана ни одного посетителя из данной поисковой системы не придёт. Восстановление в индексе не гарантированно, обычно требует личной переписки с разработчиками и в
любом случае занимает длительное время.
 
Браузер (программа просмотра, browser), программа, установленная на компьютере пользователя и позволяющая просматривать документы в определённых форматах (html, xml и др.). Программа позволяет ввести в поле адреса URL сайта и, при наличии соединения с Интернетом, получить указанную страницу
с веб-сервера.
 
ВИЦ (взвешенный индекс цитирования (ИЦ) Яндекса, учитывающий число страниц), ссылающихся на сайт, и собственный ВИЦ этих страниц. Рассчитывается для каждой страницы в базе Яндекса. Обновляется два раза в неделю. Является одним из факторов, влияющих на положение страницы в результатах поиска Яндекса. Входная страница (входная страница - страница сайта), оптимизированная под одну или несколько поисковых фраз с целью попадания на высокие места в результатах поиска. Автоматически созданный дорвей содержит случайный текст, в котором периодически встречается нужная поисковая фраза, и потому не приносит посетителю никакой пользы. Созданный вручную дорвей может быть осмысленной страницей по узкой теме, полезной и нужной пользователю. Дорвей. Жаргонизм от английского doorway (входная дверь, портал). Означает то же, что и Входная
страница.
 
Входная страница (входная страница - страница сайта), оптимизированная под одну или несколько поисковых фраз с целью попадания на высокие места в результатах поиска. Автоматически созданный дорвей содержит случайный текст, в котором периодически встречается нужная поисковая фраза, и потому не приносит посетителю никакой пользы. Созданный вручную дорвей может быть осмысленной страницей по узкой теме, полезной и нужной пользователю. Дорвей. Жаргонизм от английского doorway (входная дверь, портал). Означает то же, что и Входная
страница.
 
Индекс (база данных поисковой машины, так называемый инвертированный индекс), обычно напоминает индекс терминов, применяемый в учебниках и научных изданиях. Содержит словарь слов, встречающихся на интернет-страницах, с приписанными к ним списками адресов интернет-страниц, содержащих эти слова. Служит для поиска страниц с вхождениями заданных ключевых слов. Индекс пополняется
поисковым роботом во время периодических обходов Интернета.
 
Индексирование - процесс обхода страниц сайта и помещения их в базу поисковой машины. Только
после индексации страницы она может быть найдена в поисковой машине.
 
ИЦ - количество доменов, ссылающихся на сайт, рассчитанное по технологии компании Яндекс. Из общего числа доменов, как правило, исключаются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, ссылки из гостевых книг, форумов, ряда каталогов. Влияет на положение сайта в каталоге
Яндекса. Обновляется еженедельно.
 
Клоакинг (маскировка, происходит от английского to cloak (маскировать)), способ работы веб-сервера, когда пользователь, приходящий на страницы сайта, видит одно содержимое, а поисковая машина - другое. Реализуется с помощью отслеживания IP-адресов поисковых роботов и выдачи им другой информации. Клоакинг позволяет скрыть спам, благодаря которому страница находится высоко в результатах поиска, и выдать пристойное содержание пользователям. Обнаружение клоакинга в большинстве случаев приводит к занесению сайта в "чёрный список" поисковой системы и полному
прекращению его индексации.
 
Конверсия - отношение числа посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, пришедших на сайт. Также может идти речь об отношении числа посетителей сайта, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, увидевших рекламу сайта,
либо услуги.
 
Контекстная реклама - реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной. CTR контекстной рекламы составляет 3-4%, но нередко достигает и 30-40%. Подобная реклама обеспечивает лучшую конверсию посетителей в
покупателей.
 
Мета-теги - специальные указания для поисковой машины, находящиеся в тексте страниц, но не отображаемые пользователю в браузере. Чаще всего используют мета-теги Keywords и Description. Первый включает список ключевых слов, которым соответствует страница, а второй - её краткую аннотацию. Современные поисковики не придают серьёзного значения мета-тегам при ранжировании
страниц.
 
Непотистский спам - простановка ссылок исключительно для учёта их поисковыми серверами и увеличения таким образом значений ссылочной популярности (в разных её модификациях), с целью
повлиять на положение сайта в результатах поиска.
 
Поисковая оптимизация (также продвижение сайта, также "раскрутка" сайта, оптимизация сайта, поисковая оптимизация, SEO) - набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью
получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.
 
Поисковый робот - программа, являющаяся составной частью поисковой машины, и предназначенная для обхода страниц Интернета с целью занесения их в базу поисковика. Порядок обхода страниц, частота визитов регулируется алгоритмами поисковой машины. Запретить индексацию всего сайта или его части
можно с помощью файла robots.txt, содержащего инструкции для поисковых роботов
 
Поисковый спам – различные методы обмана поисковиков и их посетителей, с целью повышения ранга страницы в результатах поиска. Различные поисковики имеют разные определения того, что считать спамом; наиболее общее определение гласит "поисковый спам" - это любые приёмы или тексты,
рассчитанные только на роботы поисковых машин, а не предназначенные для "живого" посетителя.
 
Ранжирование - процесс выбора страниц из базы поисковой машины, соответствующих запросу
пользователя, и упорядочение их по степени убывания соответствия (релевантности) запросу.
 
Редирект (от английского redirect (перенаправление)), программное решение или скрипт, который принудительно перенаправляет пользователя с выбранной страницы на другую страницу, возможно, не
соответствующую интересам пользователя.
 
Релевантность (от английского relevant - относящийся к делу), обозначает соответствие найденного
документа запросу, сделанному пользователем поисковой системы.
 
Ссылочная популярность (от английского link popularity), общее название технологий, позволяющих, при расчёте релевантности документа определённому запросу, учитывать авторитетность документа - наличие в Сети ссылок на этот документ или домен, на котором он находится, и текст этих ссылок. Существует несколько реализаций ссылочной популярности, применяемой различными поисковыми системами - PageRank (Google), ВИЦ (Яндекс), ИЦ (Апорт). Как правило, во всех существующих модификациях учитывается также ссылочная популярность доменов или документов, ссылающихся на
данный домен или документ.
 
Стоп-слова - служебные единицы языка, не несущие самостоятельной смысловой нагрузки. К ним относятся предлоги, союзы, междометия и т.д. Как правило, удаляются поисковой машиной из образа индексируемой страницы с целью снижения нагрузки на поисковый сервер и уменьшения размеров индекса. При обработке запроса пользователя стоп-слова также удаляются из запроса. У каждой поисковой машины обычно имеется свой собственный набор стоп-слов. К стоп-словам могут относиться и просто слишком часто встречающиеся в Интернете служебные последовательности знаков, например,
http, www,.com.
 
тВИЦ (Тематический ВИЦ) - взвешенный индекс цитирования Яндекса, рассчитанный с учётом
соответствия тематики сайтов, ссылающихся на данный, тематике данного сайта. Пока не применяется.
 
Хит - обращение браузера к веб-серверу. Обычно употребляется в более узком смысле - обращение к веб- странице (документу типа .html, .php, .cgi, .asp и т.д.), исключая, таким образом, запросы к файлам,
содержащим графические изображения, служебные запросы и т.д.
 
Хост - IP-адрес посетителя, впервые зафиксированный веб-сервером или сервисом статистики в течение определённого периода времени (суток, часа). Один уникальный посетитель может засчитаться как один хост (если он имеет выделенный только для него IP-адрес), не считаться хостом вообще (если IP-адрес закреплен за группой пользователей, к примеру, за прокси сервером, с помощью которого несколько пользователей осуществляют доступ в Интернет, и с этого адреса уже было зафиксировано посещение) или считаться за несколько хостов (если IP выделяется пользователю динамически, скажем, при доступе
через dialup connection).
 

Юзабилити - Калька с английского usability, означает удобство использования сайта.
 
Титул - содержимое тега title. Отображается в качестве заголовка окна браузера при демонстрации
страницы и в качестве заголовка найденной страницы в результатах поиска.
 
Cookie - небольшой файл, создаваемый браузером пользователя (по указанию программного обеспечения на веб-сервере), содержащий определённые данные. Как правило, используется для определения
уникальности пользователя, времени его последнего визита, личных настроек, сделанных пользователем.
 
CTR (сокращение от английского Click-Through-Ratio), отношение числа кликов по рекламному
материалу или ссылке к числу их показов посетителям. Выражается в процентах.
 
PageRank - алгоритм расчёта авторитетности страницы, а также сам показатель авторитетности в
численном выражении.
 
Внешние факторы ранжирования – учитываемые поисковой системой при ранжировании документов факторы, не относящиеся к структуре, контенту и прочим качествам самого сайта. К внешним факторам относится входящая ссылочная масса – количество и качество ссылок (и страниц-доноров этих ссылок) на продвигаемый сайт, а также список их анкоров. В отдельную группу факторов нужно вынести поведенческие. Соотношение во влиянии на успех продвижения – примерно 30% от внутренних, 30% от
внешних и 30% от поведенческих (в разных тематиках соотношение может меняться).
 
Внутренние факторы ранжирования – качества сайта, влияющие на его оценку поисковыми системами. Это тематика и количество уникального контента, соответствующая правилам HTML-верстка, отсутствие каких-либо запрещенных технологий (типа клоакинга) и вирусов, правильно настроенные сервер и система управления контентом, логичная и соответствующая целям поискового продвижения внутренняя перелинковка и так далее. Все они работают по принципу, схожему со знаменитой «кадкой Тимирязева»: если открытая сверху бочка сделана из досок разной длины, то воды в нее можно налить ровно столько, сколько позволяет самая короткая. Очевидно, что преимущество от отличного контента на сайте (тексты с вхождениями ключевых слов – необходимое условие для успешного продвижения!) может быть уничтожено неправильными настройками редиректа или случайным закрытием всего раздела от индексации через файл robots.txt. Во внутренней оптимизации мелочей нет – нужно добиться идеального
состояния сайта.
 
Выдача (SERP, Search Engine Results Page) – страница выдачи поисковых результатов. Показывается пользователю поисковика в ответ на запрос. Все популярные ПС демонстрируют первые десять наиболее релевантных (соответствующих запросу) результатов – это и есть ТОП10. Попасть в первую десятку по нужным ключевым словам очень важно, так как следующие 10 результатов смотрят менее 20% пользователей (по коммерческим запросам – еще меньше). ТОП10 «снимает все сливки», борьба за места
в нем – основная задача SEO.
 
ГС («говносайт») – термин, который применяется для сайтов, созданных исключительно для технических целей «черной» или «серой» оптимизации, а также продажи рекламы. Живому посетителю делать на них нечего – они не содержат никакой полезной информации и, обычно, производятся сотнями в автоматическом или полуавтоматическом режимах. Подавляющее большинство сателлитов относятся
как раз к категории ГС.
 
Донор – страница, на которой покупается ссылка. Должен отвечать определенным требованиям качества
и другим SEO-критериям – только в этом случае купленная ссылка будет эффективной.
 
Жирная страница (жирная ссылка) – качественная страница (или ссылка с такой страницы) с очень
хорошими SEO-параметрами.
 
Инвайт (приглашение) – специальная ссылка с идентификатором или цифровой/буквенный код, который позволяет зарегистрироваться в каком-либо закрытом сервисе. Регистрация в новых перспективных сервисах – например, биржах ссылок – на раннем этапе позволяет оценить их возможности и создать сеть рефералов, благодаря которой можно обеспечить себе хороший пассивный
доход.
 
Капча (CAPTCHA, Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart) – механизм защиты от автоматического сабмита, нежелательных комментариев и регистраций и так далее. Представляет собой поле формы, куда необходимо ввести показанное на картинке слово или цифры. При этом картинка искажена, что препятствует системам распознавания текста их «прочесть», но человек
легко с этим справляется.
 
Ключевые слова (ключевые запросы, ключевые поисковые запросы, ключевики) – словосочетания, по которым страницы сайта выводятся в ТОП поисковых систем. Полный список ключевых слов также
может называться «семантическим ядром».
 
Контент – содержание, наполнение сайта. Информация, представленная на веб-страницах. Хотя обычно под «контентом» подразумевают тексты, на самом деле это и изображения (фотографии и иллюстрации), и видеоролики, и интерактивные элементы. С точки зрения SEO самым важным является текстовый контент: его уникальность (отсутствие копий, в том числе и частичных, на других сайтах), насыщенность
ключевыми словами, объем и HTML-верстка.
 
Корневой каталог – основная папка сайта на сервере. Сайт размещен на диске сервера так же, как какая- нибудь программа на Вашем жестком диске. Именно в корневом каталоге сайта обычно находятся файлы
robots.txt, .htaccess, index.html и подкаталоги с контентом.
 
НЧ, СЧ, ВЧ – низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные ключевые запросы. Частотность – это количество запросов определенного словосочетания, сделанного пользователями поисковых систем за месяц. Также стоит упомянуть другую характеристику запросов – конкурентность, то есть сложность вывода в ТОП10 по причине высокой активности, большого количества конкурентов и серьезных бюджетов на SEO. Чаще всего высокочастотные запросы являются одновременно и
высококонкурентными, однако это не совсем синонимы.
 
 
 
 
 
реклама wmlink

реклама
Скрипт интернет-магазина Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Аквариум это просто
  • Каталог сайтов Бесплатная регистрация сайта в каталогах и поисковиках Каталог сайтов, Города и регионы.
    Каталог сайтов сети интернет. Добавление сайта. Каталог сайтов Белый каталог сайтов с прямыми ссылками Для Вашего сайта продвижение сайта в Украине, раскрутка сайта Украина. http://akvarium-prosto.ru/

    Copyright MyCorp © 2018 Сайт создан в системе uCoz